ООО Алмари 

Псков

Я хочу тут работать

ООО Алмари 

Должность: Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета по компаниям на ОСН, УСН, ЕНВД и совмещение режимов. Распределение объема работы по вводу первичных документов между бухгалтерами. Консультирование по вопросам применения Российского законодательства и поддержание дружеских коммуникаций с компаниями.
Требования:
• Опыт работы на позиции старший бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер в единственном числе с функциональным опытом ведения учета на всех участках, составлением полного комплекта отчетности при применении различных систем налогообложения, опыт руководства коллективом от 2 человек;
• Знание РСБУ, НК, ТК и других нормативных актов по БУ и НУ, знание бухгалтерских проводок;
• Хороший профессиональный слог – устный и письменный,
• Системность, структурированность, внимательность, педантизм,
• Высокий уровень самоорганизации, настойчивость в достижении цели

Обязанности:
• Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат), работа по входящим требованиям и ответы на поступающие прочие запросы от компаний;
• Закрытие периода;
• Анализ учетных потребностей компаний в части регламентированного ведения учета;
• Построение порядка взаимодействия с компаниями и выработка оптимального документооборота;
• Консультирование по вопросам применения российского законодательства, анализ рисков и разъяснение их сотрудникам компаний;
• Отражение в учете операций по предоставленным первичным документам, перераспределение задач и контроль их исполнения бухгалтерами;
• Проведение сверки расчетов с контрагентами и контролирующими органами;
• Поддержание дружеских коммуникаций с компаниями.

Условия:
• Возможности для карьерного роста и развития;
• График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, сб. и вс. выходные;
• Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства.

 
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.